воскресенье, 4 января 2015 г.

Подготовка к Новому году и первый пряничный домик!

 Доброе утро!
Утро затянулось!





Мои козлятушки отвлеклись и у меня вновь праздник, я ликую, могу посидеть и пересмотреть все красивости в блогах у девочек. Мммм.... сколько красоты девочки сотворили, а сколько СП было новогодних в блогах, одним словом... остаётся только смотреть и вдохновляться красотой. Я ничего не успела, начинала, но нет ... НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Отвлеклась на новогодний декор для детей в школу и детский сад.  Для школы делала растяжку с надписью " С новым 2015 годом" и множеством подвесных гирлянд на ниточке, с ёлочками, снежинками, оленями. Показать не могу, не отфотографировала))).
А  для детского сада всё удалось, оформляла кенди бар. Воспитатели придумали для деток целый месяц испытаний с последующим вознаграждением. Детки месяц старались зарабатывали ёлочки и потом вот, такие вкусности их ожидали.
 Сумочки собирала 2 вечера на 28 человек.
 Затем была гирлянда и топперы в виде ценника с ёлочками.
Всё получилось красиво, деткам понравилось, а это самое главное.  Фоточки моей подруги с которой мы занимаемся оформлением свадеб. Фото у неё утощила с группы. По её приезду попрошу оригиналы и заменю.
Так было с 20 по 29 декабря, а затем наступил у нас дома новый год. Сил не хватало уже, но вечный мой средний моторчик не умолкал и всё время просил ёлку. В этом году мы решили отказаться от ёлки по причине  ещё, одного полуторогодовалого моторчика. Ох... , сколько слёз было, когда узнал обэтом)))  Хорошо Танюшка спасла, объявила новогоний СП. Задумала вместе с ней и средним сыном испечь медовый домик и печенье, а заодно и веночек смастерить - это меня и спасло. Я вдохновилась красотой  и пошла с серядняком за покупками. Купили веточки сосновые, а также все необходимые ингридиенты для медового печенья и домика. Вот....., а потом  и работа закипела. Испекли печенюшки.... и .....

Формочек не купила, детки вырезали сами.

...... домик..
 Очень меня порадовали детки подключились к вырезанию и украшению. Сами скрепляли и держали, пока склеится.
 А также придумывали сургобы и  заносы снежные....Притащили задуманные ими конфетки))).
 А затем принялись за веночек, если его таковым можно назвать. Он у меня был первым и совсем незапланированным, потому его делали из того, что было, зато с детками.


 И вот так, мы его использовали на утро 1 января.
Дед мороз приезжал, подарочки оставил, а сфотографировать не успел детки замурлыкали. Отложил до утра, но ..... подарочки распоковали раньше, чем фотограф проснулся.
Вот, так незаметно и прошёл СП с Татьяной и наступил НОВЫЙ 2015 ГОД.
Пусть Новый год подарит благополучие, исполнение заветной мечты, укрепит веру в будущее, а успех сопутствует всем начинаниям всегда и во всем.
Желаю мира, согласия, терпения, добра и счастья!
С наступившим Новым годом!!!!

2 комментария:

  1. Света, ты умничка! И детки такие молодцы! Действительно, надо иметь внутренний неугомонный моторчик, чтобы с тремя детьми так много успевать и делать такую красоту. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька. А, куда деваться, я Мама козлятушек.

    ОтветитьУдалить