четверг, 7 августа 2014 г.

Альбом "Американиские горки".

Всем, привет!

Сегодня я к вам со своими новыми и  первыми альбомоми, которые я сделала у Танюши на курсах! Все альбомы я утаивала от вас  по причине не готовности самого блога, он и сечас находится на стадии настроки, но не показать альбомы  не могу, поскольку уже голосование на носу. 
 Сейчас мы посмотрим, самый первый и самый любимый альбом на курсах "Американские горки" Формат альбома 20х29, 7 разворотов, вмещает 36 фотографий, мяглая обложка, конверт для диска. Итак смотрим...


Первый разворот, налево странице конверт для диска.
Второй разворот.
Третий разворот.
Четвёртый разворот.
Пятый разворот.
Шестой разворот.
Седьмой разворот.




 Детальки по ближе.





 А предназначен он вот для кого

Это мой средний сын Никита и его подружка Арина. Всем спасибо за просмотр. Я с вами не прощаюсь, так как впереди еще 3 альбома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий