четверг, 7 августа 2014 г.

Мужской альбом.

Всем, привет!

     Я сегодня к вам с 2 альбомами в начале о мужском. Альбом "Механические иллюзии" по названию бумаги и по моему желанию, 30х30, 6 разворотов вмещает 23 фотографии. Для альбома были взяты наборы бумаг от Хоббит "Механические иллюзии"и "Мужские правила", чипборд деревянный, который был в последующем покрашен, чипборд железный - это часы и стрелоки, плёнка Тима Хольтца, брадсы, дотсы, которые ещё не до ехали (будут помещены поверх чипборда с шестерёнками), шпагат, скотч двух видов, подвески и много, много карточек и рисунков для вырезания, а также журналинг. И со всей этой красотоя я справилась, даже и не верется. А самое главное я изменила переплёт, правда после вклейки готовых страниц, что вначале огорчила, а в последующем, обрадовало. Переплёт был изготовлен по МК Елены Виноградовой с помощью шпагата, на разворотах он виден. И с переделкой переплёта я тоже справилась. Ну всё я себя похвалила, а теперь смотрим...

Приготовтесь фотографий будет оооочень много.





Первы разворот.





Второй разворот.






Третий разворот.






Четвертый разворот.







Пятый разворот.













 Вот такой мой, альбом про механические иллюзии. Надеюсь он вам нравится, так же как и мне было над ним работать. А это всё заслуга Танюша, твоя. Я теперь знаю, точно все кто у тебя, хоть раз побывал на курсах, вовращаются вновь и вновь. И как многие девчонки я тоже, планирую идти к тебе. СПАСИБО. Я также надеюсь, что свои механические иллюзии мне удалось вам передать.
p.s. Мне также удались фото. УРА!УРА!Ура!!!
Жду ваших комметнариев и побегу фотошопить второй альбом тревол. Надеюсь сегодня всё сделаю, ещё не прощаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий